Похожие темы , , , , Похожие посты ПОЛИТБЮРО ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" 2026 ГОД СЛИСКА подробнее» душалет. это россия мать вашу песочница . бидэ душалет подробнее» medvedevrussia get your next tweet С днём рождения! Россия всегда Подписал указ: за первоапрельскую встречу. post this tweet подробнее» Биотопливо делать из этих людей! Так выглядят российские экономисты,Education,,ДУРАКИ и ВЫПУСКНИКИ - Беда России Я долго думал, почему в России мы живем плохо. Ну даже не совсем плохо, а не так, как хотелось бы. И вот понял наконец то, посмотрев этот видеоматериал. И вот перед нами три с виду замечательные девушки. Но позвольте
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.9
россия,дартаньян,пидорасы,песочница Еще на тему 11:57:51; 02 Dec 2012 Код для блога: Код для форума: -0.1 -0.3 [2] -0.1 микки рурк не доволен 0.0 кэп? -0.2 Все пидорасы, а я д Артаньян приоритетная жизненная установка чуть менее чем всего населения этой планеты, девиз небыдла. Кроме того, по мнению всё тех же 95%, единственное рациональное обьяснение всех фэйлов и баттхёртов. -0.3 В большей части России бытует мнение что все кругом пидарасы, а мы молодцы (Картинка от пословицы: Все пидарасы, один я - Д`Артаньян). -0.2 а может Д`Артаньян пидарас, вот он и бесится что все вокруг не такие как он и жопу ему не лижут -0.1 здорово, кэп 0.0
россия дартаньян пидорасы
Комментариев нет:
Отправить комментарий